Как новому зоомагазину получить долю на рынке

0 18

Начинающим зоомагазинам приходится сталкиваться с серьезной конкуренцией на рынке со стороны сетевых игроков. Поэтому новым магазинам придется предложить клиентам те товары и услуги, которые невозможно встретить в других. В противном случае велика вероятность разорения и потери капитала.

Что должен сделать начинающий зоомагазин

У новых игроков на рынке обычно не так много капитала. Поэтому рекомендуется внимательно изучить целевую аудиторию, чтобы предложить ей именно те необычные товары, которые действительно нужны.

Так, например, в 2020 году становится модным держать птиц. Поэтому владельцы нуждаются в специализированных товарах. Новые зоомагазины могут закупить ветеринарные препараты для птиц оптом, а затем продавать их в розницу. Практика показывает: клиенты появляются, поскольку сетевые игроки не успевают настолько быстро перестроиться ради удовлетворения внезапно возникшего спроса.

Некоторые другие рекомендации:

  • Обратная связь. Предложите клиентам самостоятельно определять, что именно должно быть в магазине. Разместите анкеты внутри помещения, либо сообщите о возможности проголосовать на сайте. В идеале следует совместить обе возможности, поскольку одни посетители предпочитают заполнять анкету на бумаге, а другие пользуются только интернетом.
  • Приложение. Разработайте приложение для зоомагазина, владельцы которого смогут покупать товары со скидкой. Используйте это IT решение чтобы рассказывать клиентам о новых товарах и услугах, которые предлагаются владельцам.

Такое комплексное продвижение способно обеспечить высокую долю на рынке даже начинающим зоомагазинам. Главное правило — использовать дешевые средства продвижения, которые оказывают адресное воздействие на посетителей.

Распространенные ошибки

Первая и главная ошибка — вкладывание слишком больших денег в рекламу без предварительного анализа рынка. Может случиться так, что реклама окажется практически бесполезной, поскольку целевая аудитория вообще практически не использует те каналы информации.

Вторая ошибка — копировать стратегию и ассортимент сетевых магазинов. Если клиент захочет посетить магазин «как у известного бренда», он именно туда и отправится. Чтобы посетители шли в новый магазин, он должен отличаться, при этом в лучшую сторону. Лучше изначально проработать новую концепцию и стратегию продвижения.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector